Забыл пароль от личного кабинета Почта Банка – что делать?


Многие клиенты Почта Банка управляют оформленными в нем продуктами (картами, вкладами, кредитами) через личный кабинет. Это просто и удобно.

Одна из наиболее частых причин невозможности входа на персональную страницу в интернет-банкинге – утрата доступа к паролю. Обычно пользователь его просто забывает. У Почта Банка предусмотрено несколько простых способов восстановления забытого пароля от личного кабинета.

Особенности восстановления пароля от личного кабинета Почта Банка

У этой процедуры нет каких-либо подводных камней. Она доступна каждому пользователю личного кабинета.

Восстанавливать забытый пароль для входа в него можно так часто, как это потребуется, тем более что за эту процедуру не взимается плата.

Восстановление пароля от личного кабинета Почта Банка

Восстановить забытые данные можно одним из следующих способов:

  • На сайте банка. На странице входа в личный кабинет есть кнопка «Забыли пароль?». Нажав на нее, надо указать телефонный номер или e-mail, указанные при регистрации, кликнуть «Далее», указать смс-код, нажать «Ок», придумать новый пароль и продублировать его.
  • Посредством обращения на горячую линию банка. Позвонив по номеру 8800 550 07 70, надо сообщить оператору о проблеме и следовать его указаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *