Как обратиться в поддержку Почта Банка


Чтобы узнать ту или иную информацию, касающуюся деятельности Почта Банка, вовсе не обязательно посещать его офис. Получить подобные сведения можно даже не выходя из дома путем обращения в службу технической поддержки. Специально для удобства действующих и потенциальных клиентов существует несколько способов связи со специалистами техподдержки банка.

Способы обращения в техподдержку Почта Банка

Для обращения в СТП банка можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Звонок на горячую линию по номеру 8 800 550 0770 при пребывании на территории страны и +7 495 532 13 00 – за ее пределами. Для жителей Москвы есть отдельный номер – +7 495 646 58 14.
  • Использование формы обратной связи на сайте pochtabank.ru/feedback. Для этого надо указать тему обращения, ФИО, номер телефона, e-mail, адрес, грамотно и понятно сформулировать вопрос, после чего дать согласие на обработку персональных данных и кликнуть «Отправить».
  • Обращение к сайту pochtabank.ru/support/faq. Здесь собраны все наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, среди них есть тот, ответ на который актуален в настоящий момент.
  • Связь с сотрудником банка через онлайн-чат в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» или личном кабинете «Почта Банка Онлайн».
  • Обращение в официальные аккаунты банка в социальных сетях. Это можно сделать в ВКонтакте по ссылке vk.com/pochtabank, Одноклассниках – ok.ru/pochtabank, Твиттере – twitter.com/pochtabank, Инстаграме – instagram.com/pochtabank, Фэйсбуке  – facebook.com/pochtabank. В каждой из перечисленных соцсетей можно задать любой вопрос, касающийся деятельности банка.

Представители СМИ могут связаться со СТП банка по e-mail. Для этой цели предусмотрена отдельная электронная почта – pr@pochtabank.ru. В теме обращения следует указать, что это запрос СМИ.

Что важно знать при обращении в техподдержку Почта Банка?

Каждому, кто планирует обратиться в службу техподдержки (далее – СТП) этого банка, следует знать несколько моментов:

  • Подобная возможность предоставляется и на платной, и на бесплатной основе. Как правило, за эту услугу не взимается плата, однако этот вопрос зависит от способа обращения в СТП. К дополнительным тратам нужно быть готовым лишь при звонке на горячую линию из-за границы.
  • Получение консультации по тем или иным вопросам, касающимся деятельности банка, доступно не только действующим, но и потенциальным клиентам.
  • СТП работает в круглосуточном режиме без выходных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *